Год выпуска: 2006 Жанр: 3D soft developer: Eovia(Daz3D) Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Лекарство: Присутствует Платформа: Win Системные требования: * Pentium II 300Mhz or better * Windows 2000/XP/ME (with SP3 or later) * 128 MB of RAM (256 MB recommended) * 16-bit Color Display (24-bit recommended) * CD-ROM Drive * 300 MB free hard drive space * 3D graphics accelerator card recommended Описание:Тот, кто попробовал хоть раз Carrara, полюбит и ее и 3D. Я влюбился в нее с первого взгляда. Когда-нибудь, разработчики дойдут до программирования в Carrara и тогда монстрам не поздоровится )) Eovia Carrara Новая версия графического пакета Carrara 5.1 для моделирования и мультипликации с новым интуитивным пользовательским интерфейсом. Carrara 5 дает возможность большому колличеству 3D разработчиков использовать расширенный модуль по моделированию ландшафта, высоко-уровневое текстурирование , давольно быстрый гибридный рендеринг, и полный комплект инструментальных средств для создания анимации.
Carrara 5, в точности как и предыдущие версии, предлагает набор высококачественных инструментов, востребованных профессиональными дизайнерами и 3D-аниматорами по весьма доступной цене. Профессионалы найдут все необходимые средства 3D моделирования, анимирования и визуализации трехмерных сцен, объединенные в рамках удобного, интуитивно понятного графического интерфейса. В новой версии Carrara 5, компания Eovia реализовала следующие возможности: Поддержка продукта Poser 6, реализованная во встроенном инструменте импорта объектов и приложении Eovia TransPoser 2. Поддержка эффекта полупрозрачности для создания максимально реалистичного освещения. Добавление и удаление источников света в рамках отдельного списка. Применение сглаживания к нескольким объектам Продукт также поддерживает дополнительные форматы экспорта и импорта, такие как After Effects и RPF export. В Eovia Carrara 5 теперь можно без труда импортировать персонажи из Poser (с костями, целями морфинга и информацией о скиннинге), одежду (не динамическую) и детали. К импортированным из Poser моделям можно добавлять кости и цели морфинга уже в Carrara, позволяя, таким образом, анимировать персонажи прямо в Carrara . Пользователи также могут с легкостью сначала импортировать персонаж, а потом уже добавлять в него одежду, цели морфинга и другие детали, например, волосы. Carrara 5 поддерживает следующие форматы Poser: CR2, CRZ, PP2, PPZ, PZ3, OBZ и PZZ. Анимация, созданная в Poser, может быть также импортирована в Carrara 5. Кроме того, расширенная версия Carrara 5 Pro включает обновление плагина Eovia TransPoser 2. Благодаря обновлению, плагин теперь поддерживает версии Poser с 4 по 6, появились возможности сетевого рендеринга, динамической одежды и волос, а также добавлена кнопка update.
Новое в версии 5.1
Ambient Occlusion (Окружающая преграда)
Ambient occlusion - методика, которая использовалась в кино в течение многих лет, чтобы моделировать глобальное освещение. Управляя количеством отраженного света, который объекты получают в зависимости от их конфигурации, Ambient occlusion создает очень мягкое освещения, которое является подобным глобальному освещения, но без потери времени на рендеринг. Так что Вы можете выполнять рендеринг сцены более быстро и точно.
Translucency (Полупрозрачность)
Translucency - новый канал у материалов, который позволяет проходить свету диффузно сквозь материал с примененным шейдером. С этой особенностью, Вы можете дать более реалистический вид древесным листьям, траве, и цветочным лепесткам и многое другое.
Свет, который рассеивается внутри объекта и проникает сквозь в виде диффузного свечения. Это абсолютно необходимо для того, чтобы создать реалистическую кожу, мрамор, молоко, и т.д.
Microdisplacement or displacement mapping (Микросмещение или карты смещения)
Карты смещения в Carrara 5.1 позволяет искажать поверхность объекта, используя функцию шейдера (текстуру или процедурный шейдер). Displacement создает фактическую геометрию, в противоположность Bump, которая только изменяет освещение поверхности, чтобы моделировать изменение глубины. С Displacement, тени создаются правильными, и даже край объекта искажены.
Anisotropic Lighting (Анизотропное освещение)
Стандартная модель освещения в Carrara это хорошо приспособленные материалы, которые рассеивают свет тождественно во всех направлениях. Однако, свет не рассеивается однородно на всех материалах, таких как поверхность компакт-диска. Новая Анизотропная модель освещения Carrara 5.1 позволяет Вам моделировать некоторые из тех материалов более точно.